быть одной прилично или нет...
Я когда развелась, сообщала всем очень гордо и радостно, что я разведенная И о приличиях не думала совсем....
ANIMATERRA Психоанализ и Психология |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » Измена! Стоит ли вообще об этом думать?
быть одной прилично или нет...
Я когда развелась, сообщала всем очень гордо и радостно, что я разведенная И о приличиях не думала совсем....
как то обсуждали тему
Искренне и смело написала Олеся. Бальзам на душу
сообщала всем очень гордо и радостно, что я разведенная
А мне не понравилась статья.
как то обсуждали тему - быть одной прилично или нет...
я солидарна полностью с автором статьи, и в ее юном возрасте я так считала, и теперь тоже считаю глупым выходить замуж потому что "нада" и все выходят... никакой штамп в паспорте никак не приближает к обретению счастью и комфортного состояния, а тогда зачем он вообще нужен...А когда клуши изредка что-то квакают в мою сторону, я всегда отвечаю только одно:" Завидуй молча!" . Неприлично в 21 веке примерять на себя "чужие одежки", натягивая их как собственные, чувствуя постоянный дискомфорт, но не решаясь сбросить их и обрести себя)))
Отредактировано Ex-Sophie (2009-07-01 00:20:01)
:" Завидуй молча!" .
А мне не понравилась статья.
а чем не понравилась?
Отредактировано Marina (2009-07-01 01:22:16)
а чем не понравилась?
Во-первых, не осилил всю статью... ощущение такое, что просто вымыла кости подругам, рьяно защищая свою позицию. Видать доказала им, и заодно себе, что молодец. Только, это не то, что я ищу в отношениях. Возможно, эта статья для женщин, раз у них это вызвало такой резонанс. Я ее просто не понял. О чем она вообще говоря пишет?
О сексе? Об отношениях? Пересказывает сериал?
(* кстати, поскольку телеэфира у меня нет, то и сериалы я не смотрю *) ну не интересно ни разу.
" Завидуй молча!"
О чем она вообще говоря пишет?
женщина пытается быть независимой от чужих мнений.
Что ищет мужчина в новых отношениях с женщиной? Почему порой он изменяет даже женщине, которую искренне любит? Вот такое вот есть мнение мужчины:
"Когда друзья, случалось, спрашивали его, сколько у него было в жизни
женщин, он отвечал уклончиво, но если они наседали на него, он говорил:
"Ну что ж, их могло быть сотни две". Иные завистники считали, что он
преувеличивает. Он защищался: "Разве это так много? Мои связи с женщинами
длятся лет двадцать пять. Разделите две сотни на двадцать пять, и у вас
получится каких-нибудь восемь новых женщин в год. Не так уж это и много".
Что он искал в них? Что его влекло к ним? Разве любовный акт - не
вечное повторение одного и того же?
Отнюдь нет. Всегда остается маленькая доля невообразимого. Когда он
видел женщину в платье, он, конечно, умел приблизительно вообразить себе,
как она будет выглядеть обнаженной (здесь его опыт медика дополнял опыт
любовника), но между приблизительностью воображения и точностью реальности
всегда оставался маленький зазор невообразимого, не дававшего ему покоя.
Погоня за невообразимым не кончается, однако, открытием наготы, но
продолжается дальше: как женщина будет вести себя, когда он разденет ее? Что
будет говорить, когда он будет обладать ею? В какой Тональности будут
звучать ее вздохи? Какой гримасой исказятся ее черты в минуту экстаза?
Своеобразие "я" скрыто как раз в том, что есть в человеке
невообразимого. Представить себе мы можем лишь то, что у всех людей
одинаково, что общо. Индивидуальное "я" - лишь то, что отличается от общего,
иначе говоря, то, что нельзя предугадать и вычислить, что необходимо лишь
обнажить, открыть, завоевать."
"Он
одержим не женщинами, он одержим тем, что в каждой из них есть
невообразимого, иными словами, он одержим той миллионной долей непохожего,
которая отличает одну женщину от других."
"Мы можем, конечно, по праву спросить, почему он искал эту миллионную
долю непохожего именно в сексе? Разве он не мог найти ее, допустим, в
походке, в кулинарных причудах либо в художественных увлечениях той или иной
женщины?
Несомненно, миллионная доля непохожести присутствует во всех сферах
человеческой жизни, однако в любой из них она общедоступна, ее не нужно
открывать, она не требует скальпеля. Одна женщина на десерт предпочитает сыр
пирожному, другая не выносит цветной капусты, и хоть каждая из них тем самым
демонстрирует свою оригинальность, эта оригинальность тотчас обнаруживает
свою полную пустоту и никчемность и убеждает нас в том, что нет никакого
смысла примечать ее и искать в ней какую-то ценность.
Исключительно в сексуальности миллионная доля несхожести являет собой
нечто редкостное, ибо недоступна публике и должна быть завоевана. Еще
полвека назад для такого завоевания требовалась уйма времени (недели, а то и
месяцы!), и стоимость завоеванного была пропорциональна времени,
затраченного на это завоевание. Однако и сейчас, хотя время, необходимое для
завоевания, неизмеримо сократилось, сексуальность все еще продолжает
оставаться металлической шкатулкой, в которой сокрыто таинство женского "я".
Итак, то была не жажда наслаждения (наслаждение приходило сверх всего,
как некая премия), а жажда овладеть миром (разъять своим скальпелем
распростертое тело мира); именно она увлекала Томаша в погоню за женщинами"
Милан Кундера " Невыносимая лёгкость бытия"
Отредактировано ARINA (2009-07-12 13:44:06)
Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » Измена! Стоит ли вообще об этом думать?