Marina написал(а):Откуда такая страстная и неуемная жажда докопаться до первоисточников и плагиатов
Я просто следую вашему совету: сначала знания из истории религии и знание Библии, а потом суждения. Это же был Ваш призыв - не так ли?
Marina написал(а):ваши познания в религиии слишком общеизвестны
Вот поэтому и удивительно, что даже общеизвестные познания об истоках храстианства искажаются.
Marina написал(а):расширить горизонты восприятия - это главная задача человека, ищущего СВЕТА И ЛЮБВИ,
Безусловно. Только горизонты восприятия... не расширяются за счёт заблуждений, которых уже так не мало прозвучало последнее время)))))
Marina написал(а):Поэтому слова -липовые познания - это ваш агрессивный выпад))))) забавно))))) не правда ли? как хочется "замочить" заведомо полезный и важный объект....это тема зависти)))) кажется -где то мы об этом рассуждали!!!!
А заведомо полезный и важный объект, которого хочется замочить - это кто?))))))))) Блаватская? И непонятно к кому и в чём у меня зависть?)))))))
В общем, спасибо конечно же за психоаналитический анализ моих последних сообщений. Плавно перевели тему с содержания " мудрых мыслей" к психоанализу меня))) Ок.Какая разница?
Marina написал(а):сколько же у вас по отношению к моей роли училки накопилось всего
Заблуждение)Я отнюдь не воспринмала Вас в роли училки) Хотя... учитель, который открыто призывает ученика ЗНАТЬ какие то тексты, должен по крайней мере сам быть с ними знаком. Я действительно со школьной скамьи, не очень понимаю учителей, котрые говорят своим ученикам" Открой учебник. Выучи параграф", хотя сами знакомы с текстом параграфа очень поверхностно. Думаю.. одно из проявлений мудрости - просто действительно знать первоисточник, перед тем как громогласно заявлять " Читайте Библию!Изучайте историю религии!"Зачем эти призывы?
А ещё.. знаете, есть такие ученики, которые позволяют себе знать немножечко больше учебника. И даже знать больше учителей, которые и учебник то не особо хорошо усвоили. Вот таких учеников учителя очень не любят... Очень! Таких учеников уителя тоже начинают сразу же анализировать, как Вы сейчас анализировать меня, опираясь на мои топы)))) Только вот в школе учителя, не владеющие основами психоанализа анализируют учеников на предмет педагогической запущенности))))))
Если я не знакома с трудами основателей психоанализа досконально - я никогда не позволю себе сказать кому либо " Сначала знания основ психоанализа, а потом суждения". Это будет не честно с моей стороны.И не очень красиво.
Marina написал(а):так немилосердно раскручиваете эту тему
А в чём немилосердие? Моя правда о первоисточниках Вас как то обидела? Странно. Вы же работаете с клиентами, которым открыто говорите не всегда приятные и милосердные объективные истины. Да и тут на форуме, открыто говорите не всегда лестные слова о каких цитатах, которые здесь приводятся. И что? Это тоже не милосердие? Мы пишем здесь то, что считаем нужным. Меня например Ваши слова не обижают
Странно, что мои слова обидели и как то задели Вас. Сори)
Поставим точку в этой дискоссии. Мудро получилось)))))))