ANIMATERRA Психоанализ и Психология

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » Все красивые отношения конечны?


Все красивые отношения конечны?

Сообщений 381 страница 390 из 637

381

Marina написал(а):

не преувеличиваете?))))

Не -а ;)

0

382

ARINA написал(а):

То есть есть какие то даже житейские ситуации, где ребёнок лучше меня видит какие то скрытые вещи.

Видно, что вы очень доверяете своему сыну. А он достаточно внимателен видимо к жизни  :)
А восточными единоборствами он давно увлечен?

ARINA написал(а):

Силы внутри себя всегда есть. Просто они могут быть заблокированы какими то ненужными вещами. И важно себя понять: что блокирует инициативность? что вообще происходит в душе?

...извините, я вот этот пример имела в виду. Иногда неточно савлю вопрос.  :hobo:  Мне наверное хочется понять на примере - как можно ребенку донести такие вещи, и как это им усвоится в результате.

0

383

Swetik* написал(а):

А восточными единоборствами он давно увлечен?

С первого класса ходит в секцию тэхвандо. Обладатель коричневого пояса.

Swetik* написал(а):

как можно ребенку донести такие вещи, и как это им усвоится в результате.

Я говорю ребёнку примерно следующий текст " Природа так устроила человека, что организм человека направлен на самосохранение. Организм человека обладает мощными скрытыми ресурсами, которые мы даже не осознаём и не всегда понимаем их. И в минуты, когда кажется, что уже нет никаких сил справится с ситуацией - в человеке просыпается не виданная ранне сила. Внутренняя сила. Вам рассказывал тренер о том, что такое второе дыхание? В сложном поединке, когда проигрываешь второе дыхание может пробудить даже и злость. А может и упрямство. А я бы назвала это внутренней силой. И ещё, я хочу сказать тебе сын, что на мой взгляд, настоящий мужчина не сдаётся до последнего. И лично я восхищаюсь ситуациями, когда мужчина находит в себе силы подняться, после того, как его " кинула" судьба. А потом оказывается, что это было не падение, а проверка на прочность."
Возможно это пафосно звучит с моей стороны. Но иногда именно так и говорю.
А то что касается вопрос о блокировке инициативности и о причинах такой блокировки - это я просто написала в своём посте как продолжение темы о причинах безволия и безинициативности мужчин. Но с сыном я пока на эту темы не говорила.
На мой взгляд, очень помогают воспитанию способности не сдаваться и неопускать руки перед превратностями судьбы хорошие фильмы про настойчивых спортменов. Например фильм " Нокдаунт" И вообще мы любим вместе с сыном смотреть поединки боксёров. Не потому что бывает много крови. А потому что много показательного  о том, что такое сила воли и умение как выигрывать, так и достойно проигрывать, пожимая после поединка сопернику руку.

0

384

ARINA написал(а):

С первого класса ходит в секцию тэхвандо. Обладатель коричневого пояса.

Я думаю, что это уже не только увлечение, это его некий стиль и даже стержень в жизни, т.к. там определенная восточная философия, помогающая кстати и мужской индентификации. Если сына никто не заставляет туда ходить, а он САМ, то ему это точно идет в его копилочку жизненных ориентиров и ценностей.

ARINA написал(а):

И в минуты, когда кажется, что уже нет никаких сил справится с ситуацией - в человеке просыпается не виданная ранне сила. Внутренняя сила. Вам рассказывал тренер о том, что такое второе дыхание? В сложном поединке, когда проигрываешь второе дыхание может пробудить даже и злость. А может и упрямство. А я бы назвала это внутренней силой.

Знаете, я не раз такой слышала, читала... про вторую силу и дыхание. У меня не работает нафиг  :hobo: Это я о себе лично. Это не значит, что я окончательно в такое не верю, но от себя бы не сказала.
А у вас лично получается так?
И пример конкретно так и не написали - больше общих фраз.

ARINA написал(а):

Я говорю ребёнку примерно следующий текст

в конкретно каком случае вам необходимо было это говорить, и чем всё разрешилось?  :'(

Отредактировано Swetik* (2009-03-22 18:41:40)

0

385

Swetik* написал(а):

в конкретно каком случае вам необходимо было это говорить, и чем всё разрешилось?

Сейчас я написала по памяти текст))))) Ну просто мне хотелось передать содержание наших диалогов иногда. Чаще получается говорить отдельные фразы из этого текста. В зависимости от конкретной ситуации.
  Например, когда в пятом классе получил однажды низкую оценку по нормативам за бег на длинные дистанции. Выдохся.Я рассказала про то, что у всех есть второе дыхание. Что организм вынослив. Что организм справится Потом была повторная сдача этого же норматива, он собрался, прибежал третий - это результат.
Когда присутствовала на тренировке в первом классе( а тренер и до сих пор разрешает присутствовать родителям на тренировкам - там огромный зал и у входа скамеечки, где сидят родители; я в первом классе посещала тренировки - любопытно же было как ребёнок дерётся)))), так вот наблюдая за его поведением на тренировке - вижу, что он как то нерешительно  в спаринге себя ведёт. Ну и потом, по пути домой, аккуратно побеседовала, что спорт есть спорт - иногда надо и разозлиться немного на соперника, потому что, соперник то не особо церемониться...Становился смелее на тренировках.
  Когда проигрывал  в спарингах - всегда говорила, что это всего лишь отдельное поражение в отдельном сражении. А главное общая победа в войне))))
В общем ситуации были разные.

0

386

Swetik* написал(а):

А у вас лично получается так?

У меня - редко. А у ребёнка - да.( тьфу, тьфу, тьфу)

0

387

Спасибо за примеры. Хорошая мама )))
А сын всегда ждет от вас оддрежки или оценки, или может уже и самостоятельно что-то уладить в своих делах?

0

388

может переедем в тему -дочки -матери?

0

389

Swetik* написал(а):

А сын всегда ждет от вас оддрежки или оценки, или может уже и самостоятельно что-то уладить в своих делах?

Он сейчас всё наоборот тому что я говорю делает, а не одобрения от меня ждёт)))))) У него же переходный возраст! Иногда сам понимает, что я предлагаю более рациональное решение или совет, но упрямо делает по своему. Иногда себе же во вред - но по своему, а не по моему.
У нас проблема рационального распределения на уроки: задают много, а он на выходные делает в воскресенье после обеда за час полчаса. Ну разве это подготовка? Нет. А моё предложение садиться за уроки в пятницу вечером, в субботу, распределять всё равномерно, чтоб были прочные знания - не воспринимаются. Весь ответ" Можно я уже как нибудь сам разберусь сколько и когда мне уроки делать? Может быть ты мне ещё режим дня на глянцевой бумаге оформишь?" ))))))
А если выхожу из себя иногда он спокойно так меня слушает а потом говорит" Твоя звёздная речь уже закончилась? А где репортёры? Пресса? Упускают важный момент!"))))) Но я совершенно не обижаюсь и не сержусь. Потому что понимаю, что у него переходный возраст.

0

390

Marina написал(а):

может переедем в тему -дочки -матери?

Конечно! Извините меня, что тут дискуссию совсем не по теме развела.  :blush:

0


Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » Все красивые отношения конечны?


Создать форум.