Acя написал(а):Очень верно сказано
Современный мир перенасыщен Пуэрами.
Пуэр - это мужчина, который сохранил подростковую психологию.
"склонность к многочисленным необязывающим любовным связям традиционно считается признаком незрелого отношения к партнеру, определенной инфантильности и проявлению комплекса Пуэра. Как пишет фон Франц: «В этом случае пуэр ищет в каждой женщине мать — образ совершенной женщины, все отдающей мужчине и лишенной каких-либо недостатков. Он пребывает в постоянном розыске богини-родительницы и всякий раз влюбляясь в женщину, неизбежно открывает, что предмет его страсти — обычный человек. <...> Подобное поведение часто сопровождается жаждой романтической любви, свойственной подросткам" [4, с. 8]. Вполне свойственной в данном ключе будет восприятие своей жизни как будто „на черновик“. И фон Франц также пишет об этом: «… у мужчины, страдающего подобным неврозом, складывается странное отношение к действительности, а именно, формируется чувство, что в реальной жизни он еще пока не существует. <...> При этом сохраняется иллюзия того, что когда-нибудь в будущем все станет таким, каким надо. <...> Такой мужчина переживает смертельный страх в тех ситуациях, которые требуют принятия на себя ответственности за что-либо. <...> Его всегда преследует страх попасть в положение, из которого он в очередной раз не сможет вывернуться" [4, с. 8]."
"Ориентация на легкие удовольствий, непосредственные впечатления без их осознавания, вне фокусировки на значимых жизненных целях способны быть как свойством отдельной личности, так и специфической характеристикой молодых городских поколений. Последние живут вне социальных катаклизмов и атмосферы жизни высших социальных слоев в спокойные времена (обычно и там они заканчиваются с молодостью). В этом смысле бытие в заметной степени способно предопределять сознание. Не только реальность, но и культура: современный культ гламура (в действительности, доступного немногим, а желаемый из них еще меньшими) прививает поиск блестящих приключений и удовольствий, стремление к идеальной форме без осмысления и содержания. Большинство потребителей такого культурного продукта это способно увести в «мир фантазий, идеалов и грез», оформляя и закрепляя разрыв между мечтой и реальностью, характерный более для подросткового периода, нежели для деятельной молодости и тем более зрелости. Современный мир, с легкостью предлагающий уход в виртуальные вселенные, безусловно, не только дает своего рода компенсационное утешение посреди подросткового внутреннего конфликта индивида, но и предлагает остаться в этой «иллюзорной утробе» великой Майи, избегая серьезных личных вызовов и испытаний реальности. И цикл культовой эпопеи «Матрица» — предупреждение об этом."