http://www.youtube.com/watch?v=pGTpaRG5B6A
Малинин - верх пошлости)))))
но барышня там эффектная!!!
ANIMATERRA Психоанализ и Психология |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » С чего начинается женщина?
http://www.youtube.com/watch?v=pGTpaRG5B6A
Малинин - верх пошлости)))))
но барышня там эффектная!!!
А мне "пошлый" Малинин нравится
фальш и сопливость тоже обладает какой то притягательностью)))))
Безумье — и благоразумье,
Позор — и честь,
Все, что наводит на раздумье,
Все слишком есть —
Во мне. — Все каторжные страсти
Свились в одну! —
Так в волосах моих — все масти
Ведут войну!
Я знаю весь любовный шепот,
—Ах, наизусть! —
—Мой двадцатидвухлетний опыт —
Сплошная грусть!
Но облик мой — невинно розов,
— Что ни скажи! —
Я виртуоз из виртуозов
В искусстве лжи.
В ней, запускаемой как мячик
—Ловимый вновь! —
Моих прабабушек-полячек
Сказалась кровь.
Лгу оттого, что по кладбищам
Трава растет,
Лгу оттого, что по кладбищам
Метель метет...
От скрипки — от автомобиля —
Шелков, огня...
От пытки, что не все любили
Одну меня!
От боли, что не я — невеста
У жениха...
От жеста и стиха — для жеста
И для стиха!
От нежного боа на шее...
И как могу
Не лгать, — раз голос мой нежнее,
Когда я лгу...
Марина Цветаева
но...
зависимость... страдание...
да...увы, она была деперссивной и невероятно талантливой!!! и к сожалению... закончила жизнь не дожидаясь естественного исхода(((((
да...увы, она была деперссивной и невероятно талантливой!!!
почему-то еще вспомнила Француазу Саган, ну не смогла больше трех произведений читать.
Давайте кого-нибудь недепрессивного тоже цитировать, хотя бы для баланса
Давайте кого-нибудь недепрессивного тоже цитировать, хотя бы для баланса
а стихи пишут в основном депрессивные личности!)))))))))))))))))) лиризм, тонкость чувств-с))
а стихи пишут в основном депрессивные личности!))))))))))))))))))
а я то думаю, почему я стихами не увлекаюсь, а другие так увлечены, что во мне чего-то не хватает...))))
шучу конечно.
Мне Пушкин например почему-то стал интересен ровно после окончания школы... )))
«Секс в большом городе»: 4 женских психотипа
привлекательны образы четырех героинь, контрастные как внешне, так и внутренне. Но не в том ли секрет их популярности по обе стороны океана, что они восходят к архетипическому уровню (глубинному бессознательному)? Это не просто четыре героини сериала — это четыре ипостаси, которые живут в каждой из женщин. И важна гармония между ними — чтобы эти внутренние женщины дружили между собой, как и героини сериала…
Но в каждой из нас может преобладать та или иная ипостась — и в выборе мы не вольны, это определяется внешними обстоятельствами, которые нас формируют. То есть изначально в нас есть и Кэрри, и Саманта, и Шарлотта, и Миранда, но какая-то из них играет первую роль, а остальные дополняют. Но если одна из ипостасей отсиживается в закулисье, то это приведет к внутреннему расколу…
Человек никогда не относится к какому-то одному психотипу — но можно говорить о ведущем психотипе. Возможно, в этих женских ипостасях вы найдете себя или кого-то из знакомых…
ШАРЛОТТА
«Хорошая девочка» — обычно единственный ребенок из интеллигентной и состоятельной семьи. Отличается милой, аккуратной, даже немного кукольной внешностью, идеальными манерами, имеет хорошее образование. Голосок высокий, нежный, немного детский. В одежде предпочитает светлые («невинные») цвета, создает романтичный образ, может украшать себя изображениями бабочек или цветочков (заколки, брошки, тату). Вежлива: никогда не забудет поздравить с праздником и сделает это в соответствии со всеми правилами этикета. Профессию выбирает близкую к красоте и искусству, либо ту, где получит много внимания (часто идет на сцену).
Шарлотта — этакая принцесса, не просто любимая, а «залюбленная» своими родителями. С одной стороны, она получает в семье много тепла и заботы и идет по жизни с открытым сердцем, даря тепло другим. С другой — родители балуют дочь и создают завышенные требования к партнеру. Она ждет даже не прекрасного принца — на фоне папы-короля он проиграет по определению: ей нужен еще один король, не меньше…
Такой психотип формируется в возрасте 3 — 4 лет, и, по сути, человек так и остается ребенком. Это имеет свои плюсы и минусы. Сильные стороны «Шарлотт»: она добрая, милая, мягкая, порядочная, верный друг. У нее есть свои идеалы (правда, зачастую наивные), веру в которые она не теряет, и своя система ценностей, за которой она следует.
Минусы: инфантилизм, излишняя требовательность и оценочное отношение к другим, эгоизм. А кроме того, полученное ей «правильное» воспитание формирует узость кругозора и мешает получению нового непривычного опыта, который мог бы быть полезным.
Кто будет ее избранником? Как в анекдоте, это должен быть «мастер спорта полковник Чингачгук». При этом ориентируется «Шарлотта» на внешние, а не внутренние качества: красавец, состоятельный, из хорошей семьи, образованный, с манерами, престижной работой… Если кандидат в мужья не соответствует хотя бы одному из пунктов, то вычеркивается из списка: так, Шарлотта в сериале разрывает отношения прямо в магазине, потому что мужчина выбрал «не тот» сервиз…
Поэтому задача, которая стоит перед «Шарлоттой»: повзрослеть и научиться принимать человека таким, какой он есть. Любить не за что-то, а просто так, и любовь мужчины не требовать, а принимать с благодарностью.
Вот и Шарлотта в сериале обрела свою любовь только тогда, когда с ней произошла эта внутренняя трансформация. Ее избранник оказался диаметрально противоположным шаблонному идеалу: рядовой адвокат, полноватый и лысоватый, зато с потрясающим чувством юмора, заботливый, умеющий любить. Но она в соответствии со своим психотипом начинает требовать: «Я столько для тебя сделала — женись на мне!» Он уходит и возвращается лишь тогда, когда она говорит: «Мне все равно — женишься ты на мне или нет. Я просто хочу быть с тобой».
Об этом психотипе и об уроке, который он должен усвоить, говорят сказки со следующей фабулой. Король в гневе отдает дочь-гордячку за путника (или свинопаса, кузнеца). Смирившись со своей участью, она вдруг понимает, что любит мужа-простолюдина — и в этот миг он оборачивается правителем соседнего королевства… Сказка ложь, да в ней намек: «Шарлотте» нужно не ждать прекрасного принца, а увидеть то хорошее, что есть в реальном мужчине, тогда он и станет для нее тем единственным…
Другие известные кинообразы, относящиеся к этому психотипу: героини «Жестокого романса» и «Римских каникул».
САМАНТА
Противоположность «Шарлотты» — соблазнительница, роковая женщина. Притягивает внимание мужчин сексуальной одеждой, флюидами, которые никак изобразить нельзя — они или есть, или нет.
Сильные стороны: раскрепощенность, уверенность в своих силах, умение смотреть на жизнь без прикрас, называть вещи своими именами, знание — что она хочет, и умение добиться цели.
Минусы: закрытость сердца, то есть нежелание устанавливать сердечную связь, так называемая интимофобия — а за этим стоит недоверие к мужчинам. Связано это с историей Саманты.
Недаром говорят, что циник — это уставший романтик. Сегодняшняя «Саманта» может получиться из вчерашней «Шарлотты», если та будет ранена в сердце и разочаруется во всем и всех. Из одной крайности (полное доверие) она перейдет в другую (абсолютное недоверие).
Сформировать «Саманту» может ее отец, если испытывает к ней бессознательное инцестозное влечение. Особенно часто это бывает в семьях, где муж сексуально неудовлетворен. В этом случае он скрыто соблазняет дочь, сбрасывая таким образом напряжение. Например, «не замечая», что «девочка созрела», продолжает физически ласкать ее, через общение с ней, как это было в детстве. Так, одна моя клиентка вспоминала, как отец пытался зайти в ванну, когда она была голой, со словами: «Я же купал тебя в детстве — что я там не видел!» А клиентка на тот момент уже училась в институте…
Также отец может при совместном просмотре ТВ отпускать комментарии, которые дочери не подобает слышать из уст отца: «Вау! Какие буфера!» Или из всех качеств дочери постоянно подчеркивать именно сексуальность: «От нее мужики будут с ума сходить!»
Но «Саманта» может сформироваться и во взрослости, если почувствует себя преданной мужчиной. Ну, как если бы Татьяна обиделась на Онегина и уехала в Париж делать карьеру куртизанки… Подобная история произошла с киношной Самантой: некогда ее бросил мужчина, которого она любила, и с тех пор она боится серьезных отношений.
Задача «Саманты»: научиться доверию, открыть сердце для отношений. Это и произошло с героиней сериала. В нее влюбляется молодой человек, который становится преданным другом.
Другой кинообраз, ярко представляющий этот психотип: героиня «Основного инстинкта».
МИРАНДА
Если два предыдущие психотипа живут отношениями («Шарлотта» — романтическими, «Саманта» — сексуальными), то для женщины-"Миранды" на первое место ставится работа.
И у этого психотипа, и собственно у киношной Миранды плохие отношения с матерью. А именно в контакте с матерью развиваются наши эмоции. Поэтому чувства «Миранды» закрыты, и живет она головой. Это и плюс, и минус. Она рассудительна, рациональна, ответственна, дисциплинированна. Но при этом боится чувств — своих и чужих, убегает в работу и недооценивает себя как женщину (в одной из серий Миранда удивляется: «На мне старая футболка, а он назвал меня привлекательной!»).
«Миранду» отличает деловой или спортивный стиль одежды. Внешне она никак не подчеркивает свою женственность — напротив, стремится спрятать ее, становясь асексуальной или мужеподобной: брючный костюм, галстук…
Этот психотип формируют холодные, требовательные родители. «Миранда» часто нежеланный ребенок, который воспринимается как помеха. Нередко семья ждала мальчика и была разочарована появлением девочки. Родители не приняли дочь, не дали тепло, не увидели в ней маленькую женщину. Если они и уделяли ей внимание, то речь шла об учебе, секциях… И они требовали от дочери успехов: медаль, красный диплом… Конечно, дочь стремилась соответствовать их ожиданиям, чтобы хотя бы так получить немного любви. Поэтому и во взрослости «Миранда» продолжает гонку за достижениями, нередко достигая карьерных высот — так она компенсирует нехватку любви…
Как отвергнутая дочь, Миранда и в личной жизни постоянно или отвергаема мужчиной, или отталкивает его сама. Ее сердце закрыто, и проявления чувств другими людьми она тоже не допускает. Сентиментальность мужчины воспринимается как слабость.
Задача «Миранды» — раскрыть свои чувства, научиться слышать свое сердце и доверять ему, позволять себе выражать чувства. Именно так Миранда в сериале обретает любовь: долгое время она страдает от безответной (как ей кажется) любви, пытаясь заменить эмоциональную связь то едой, то сериалами… Наконец, не выдержав, импульсивно признается в любви — и узнает, что она тоже любима…
С кем себя видит «Миранда»? Да ни с кем — зачастую такие женщины объявляют институт брака «пережитком прошлого» и отказываются от семьи. Либо их избранник — своего рода «деловой партнер», с которым удобно идти по жизни (например, открыть семейный бизнес), и он так же холоден, как и она сама. В действительности же ей нужен «свой парень» — принимающий, сердечный, нетребовательный. Мужчина, нацеленный на семью, а не на карьеру. Он помогает «Миранде» избавиться от излишней требовательности и открыть сердце.
В зарубежном кинематографе этот психотип также представлен образом Сандры Баллок в фильме «Мисс Конгениальность». Отечественный аналог — героиня «Служебного романа».
КЭРРИ
Она рефлексивна, аналитична, имеет глубокий взгляд на жизнь, порой парадоксальный. Это ее сила и слабость одновременно: она умеет смотреть в глубь вещей, но при этом порой усложняет себе жизнь. Ей нужно научиться относиться к жизни проще и иногда просто радоваться, ни о чем не думая.
Привлекательная, умная, социально успешная, эта женщина в личной жизни находится в вечном поиске: она или одна, или же партнеры часто сменяют друг друга. Это связано с ее отцом и детством. Может, девочка росла без папы, или отношения с ним были нарушены: отец по каким-то причинам не принял дочь. Например, он мог отыгрывать на ней свои обиды на жену, особенно если дочь внешне похожа на маму (вымещать агрессию на ребенке бессознательно безопаснее, чем на партнерше).
«Кэрри» все время не хватает мужского внимания, она очень хочет найти любовь — но при этом выбирает «не тех» партнеров, да и отношения не может построить, так как нет здорового сценария семьи. Бессознательно она ищет отца, ей могут нравиться мужчины старше нее, состоявшиеся, но отвергающие ее. Нередко она идеализирует мужчину, а затем разочаровывается и страдает.
Задача «Кэрри» — сосредоточиться не на поиске идеального партнера, а понять свои истинные желания и принять себя, полюбить. Тогда и отношения с мужчиной нормализуются. Так и происходит: в конце сериала Кэрри окончательно запутывается — она в чужой стране, без подруг, с мужчиной, в котором больше не уверена… Она даже теряет талисман — цепочку со своим именем. Такая вот символическая потеря себя во всех смыслах. И, найдя цепочку, поняв, что же она хочет, Кэрри обретает вторую половинку — к ней приезжает ее «мужчина мечты»…
«Кэрри» в отечественном кинематографе — героиня фильма «В ожидании чуда». (с)
Всё интересно! И стихи и типы! Спасибо, девчонки!
Представление о том, что женщина должна подчиняться мужчине, господствовало на протяжении всего периода средневековья. Однако в этот период два совершенно противоположных образа женщины получили столь сильное развитие, что каждый из них оказал заметное влияние на место женщины в обществе. Первым был образ Девы Марии, вторым — образ Евы как злой искусительницы.
Культ Девы был занесен на Запад крестоносцами, вернувшимися из Константинополя. Являвшаяся прежде фигурой второстепенного значения в западной церкви, Мария превратилась отныне в милосердную, сострадательную защитницу и стала одним из центральных объектов религиозного почитания. Развившаяся приблизительно в ту же эпоху практика куртуазной любви отражала соответствующий этому представлению взгляд на женщину как на чистое и непорочное существо. Согласно идеальным представлениям, молодой рыцарь должен был влюбиться в замужнюю женщину более высокого положения. После длительных ухаживаний он встретит благосклонность своей избранницы, но их любовь будет чисто платонической, поскольку ее брачные клятвы должны остаться нерушимыми.
Другой средневековый образ являл собой полную противоположность сострадательной Мадонне. Это образ Евы как злой искусительницы из Эдемского сада. Данный образ поддерживался церковью и отражал усугубление представления о виновности Евы в первородном грехе и общего антагонизма по отношению к женщинам. Этот антагонизм достиг своей кульминации в охоте на ведьм, начавшейся в XV веке, активно продолжавшейся на протяжении расцвета эпохи Ренессанса и продлившейся в целом почти два столетия (Hitchcock, 1995). Ведовство было объявлено плотским грехом, и большинство «ведьм» обвинялись в участии в сексуальных оргиях с дьяволом (Wiesner-Hanks, 2000). По иронии судьбы пик этого пришелся на период, когда королева Елизавета способствовала возвышению статуса женщины и выдвижению Англии в число великих держав. По приблизительным подсчетам более 50 000 женщин были казнены как ведьмы во время и по окончании срока ее правления (Barstow, 1994).
Вы здесь » ANIMATERRA Психоанализ и Психология » Моя Психология » С чего начинается женщина?