Так и захотелось порадоваться солнышку, предстоящему первому свиданию! Зажигательно Володя переживает!Немножко даже завидно!!!Весна!!!
Идеальная женщина для неидеального мужчины!!! )))
Сообщений 341 страница 350 из 439
Поделиться3422010-02-09 05:02:36
Вот уж не думал что моя ситуация окажется для кого завидной..))) Ну да ладно, при желании я и вправду могу сделать из неё конфету.) В конце концов на моей стороне ум,... правда работающий в основном в другом направлении.))) Мужественная внешность...)))))))) (да и скромность, никто не жаловался)))) , а также желание понять женщину не скупясь при этом на комплименты, которые на самом деле - есть лишь отражение реальности, которую редко замечают другие..))
Вот..)
Отредактировано Владимир (2010-02-09 06:43:19)
Поделиться3432010-02-09 11:16:03
В конце концов на моей стороне ум,... правда работающий в основном в другом направлении.)))
А кто же тут рулевой для направления?
Поделиться3442010-02-09 13:24:00
А кто же тут рулевой для направления?
Незнаю Света, )) привычки наверное..) В моем мире женщина была лишь косвенно, все сознание было поглощено другой материей. Хотя самое забавное,) мне удавалось делать невозможное в ситуациях, когда даже наши бабники были бессильны... Стоило подойти к столу с дамами в клубе и сказать одной то, что я вижу и чувствую...))) Она сначала играла на публику делая нарочно-комичный взгляд, потом опускала глаза.... и спрашивала "Ты кто?")) А дальше включались в игру наши парни, я уходил куда нибудь подальше от шумной музыки...мне это было слабо интересно...и уставившись в одну точку гдето на границе между крышами и ночным небом растворялся в своих мыслях..))) И ведь ни о чем не жалел...)
Словно видя наш мир на границе с астральным сумраком, И примерно так выглядел при этом,... ))))))))))
Увидеть каждый хочет сам , кто дарит свет, а кто крадет.
И кто пришел на бездны зов - дорогу к свету не найдет...
Отредактировано Владимир (2010-02-09 14:15:40)
Поделиться3452010-02-09 23:26:17
Стоило подойти к столу с дамами в клубе и сказать одной то, что я вижу и чувствую...))) Она сначала играла на публику делая нарочно-комичный взгляд, потом опускала глаза.... и спрашивала "Ты кто?"))
И что же такое магическое вы её говорили?
Поделиться3462010-02-10 05:06:39
))) Здесь на форуме это будет выглядеть... пошло и неуклюже. К тому же все это спонтанно, словно полет..)
Отредактировано Владимир (2010-02-10 09:18:25)
Поделиться3472010-02-10 13:52:44
Здесь на форуме это будет выглядеть... пошло и неуклюже. К тому же все это спонтанно, словно полет..)
То есть даже своих друзей вы решили не посвящать в ваши секреты такой спонтанности? Сами же где-то научились?
Поделиться3482010-03-24 23:59:47
Люблю танго. Очень. Воображая себе идеального мужчину, я представляю его себе очень похожим на идеального танцора в танго.
Идеальный мужчина примерно такой:
"Уверен в себе. Он знает, где находится и что делает. Его уверенность не исключает женщину. Он не важничает и не кичится, не обособляет себя и не испытывает равнодушие. Его уверенность порождает уверенность женщины, и женщина ему доверяется.
Надежен. Он сознает свою ответственность и на него можно рассчитывать, он знает, как управлять взаимодействием с женщиной. Он ведет твердо и чисто, и женщина может танцевать, не мучая себя догадками о том, что же он собирается делать.
Чувствителен и заботлив. Он ухаживает за женщиной и отвечает за то, чтобы она испытывала удовольствие, пребывая в безопасности. Он защищает ее на танцполе. Он учитывает ее потребности и желания таким образом, какой ей мил. Он обращает внимание на то, как она реагирует на различные степы. Он замечает характер ее движения и запоминает, что ей нравится. Он наделен знанием. Она предпочитает мягкие и медленные фигуры? Любит стремительную и страстную экспрессию? Разным женщинам нравятся разные вещи. Мужчина танго подстраивает свое поведение под желания партнерши. Он должен учитывать ее эмоции. Она отдает контроль над танцем ему. А он принимает решения, исходя в первую очередь из ее желаний.
Сосредоточен на женщине. Его внимание всегда принадлежит женщине. Он не позволяет себе рассеянность, блуждающие взгляды по помещению, взгляды на других женщин или на самого себя в зеркале. Он ведет ее чутко, так, чтобы ей было удобно. Во время поворотов не стягивает с нее одежду.
Безукоризненно выглядит.
Спокоен. Он не стремится во что бы то ни стало впечатлить женщин или других танцоров. Он не «выпендривается». Он не теряет самообладания. Он никогда ни на что не жалуется и не позволяет никаким мелочам себя отвлечь (это может отбить у женщины всякую охоту танцевать с ним).
Внушает уверенность и доверие. Он уверен при приближении к женщине. Он уверен в объятиях с женщиной. Он уверен в танце. Он всегда делает так, что женщина довольна собой. Начиная с простых степов, он создает у женщины уверенность и доверие к нему, и с ним женщина может танцевать, не ошибаясь. Он постепенно вводит в танец движения и комбинации, которые, как ему кажется, партнерша способна легко исполнить. С каждым маленьким успехом она становится все более и более уверенной в своей способности хорошо танцевать с ним.
Он никогда не пытается исполнить степы, которые слишком сложны для партнерши, и всегда знает, каков ее уровень танцевания. Также он знает, что если она не может следовать, причина заключается в его ведении, и не винит женщину. Он никогда не пытается впечатлить других танцоров.
Отличается великодушием и добротой. Когда он заключает женщину в первое объятие, он думает о ней хорошо. Он находит в ней нечто, что ему нравится. Она чувствует, что может ему доверять и что он не сделает ей плохого. Она отдает ему право управлять и верит, что он не использует это право ей во вред.
Делает паузу перед объятиями. В течение полуминуты он прислушивается к музыке, затем заключает женщину в объятия и останавливается на короткий миг, чтобы насладиться новизной и близостью этой уникальной женщины.
Никогда не критикует. Он никогда не унижает и не критикует женщину, если она не может следовать за его ведением. Он приспосабливает свою манеру вести под физические и умственные способности женщины. Если она не может осилить степ, он дает е несколько попыток, чтобы в конечном счете она преуспела.
Убеждает, что все будет хорошо. Когда он в первый раз подходит к женщине, которая с ним не знакома, в первые тридцать секунд женщина ищет в нем свидетельства того, что с этим мужчиной будет хорошо танцевать. Она слегка нервничает или испытывает неуверенность. Он приближается к женщине с видом, внушающим ей, что все будет хорошо. Он улыбается, кивает головой или использует мимику, чтобы дать ей понять: «Все пройдет замечательно!» При первой встрече у него присутствует намерение убедить в этом женщину.
Он будет ее поддерживать. Не пользуясь словами, он сообщает женщине, что знает и понимает, как она себя чувствует, и гарантирует ей, что в танце у нее будет то, что ей нужно. Тогда женщине становится комфортно танцевать с человеком, незнакомым ей прежде. Просто думая о женщине и ее чувствах, он отделяет себя от остальных мужчин, которые, знакомясь с женщиной, чтобы потанцевать, думают только о себе.
Он использует контакт глаз, чтобы дать женщине понять, что он сильный, что он не боится взять на себя ответственность за нее. Он поддерживает контакт глаз. Он никогда не отводит взгляд. Это рассказывает женщине многое. Это позволяет мужчине выглядеть уверенно. Если он отводит взгляд прежде, чем это сделает она, она подумает, что мужчине недостает уверенности и самоуважения. Она может счесть его слабым или решить, что он скрывает нечто такое, что знать о нем нежелательно.
Он приближается к женщине быстро и по прямой, не плутая вокруг (блуждание вокруг женщины выглядит странно и пугает ее). Она знает, что он хочет с ней станцевать, поэтому он просто подходит к ней и приглашает ее на танец.
Подходит к Женщине, Пугающей Мужчин, в манере, внушающей доверие.Некоторые женщины своим видом и поведением заставляют мужчин испытывать робость. Большинство мужчин боятся женщин, которые выглядят как Бритни Спирс или Памела Андерсон. Такие женщины пугают мужчин. Однако они так же неуверенны в себе, как и большинство женщин, просто они прикрывают эту неуверенность, создавая властный образ, наводящий на мужчин страх.
Идеальный мужчина танго возвращает им уверенность. Эти женщины привыкли, что мужчины делают или говорят все, что угодно, лишь бы войти к ним в расположение. Они не верят словам мужчины, потому что убеждены, что мужчина говорит или делает что-то только для того, чтобы их впечатлить. Мужчина должен вести себя совершенно иначе. Если он хочет сделать женщине комплимент, то вместо комплимента по поводу внешности он выражает ей восхищение чем-то менее очевидным – например, ее умом, проницательностью, мудростью, чувством юмора, взглядами.
Он не водружает ее на пьедестал. Обладая чувством собственного достоинства, он не позволяет ей делать все, что вздумается. Он находит в ней недостаток и указывает на него, как сделал бы это ее старший брат, в задорно-дразнящей манере. Своим поведением он показывает ей, что не ищет одобрения. Он никогда не умоляет. Он не приглашает ее на танец словами: «Пожалуйста, можно с вами потанцевать, ну пожалуйста!» Вместо этого он говорит: «Давайте потанцуем». Осанкой и взглядом он демонстрирует властность и уверенность мужчины, который пользуется уважением женщин и с которым хорошо танцевать. Он не поддается на ее шарм, не топчется на месте, сходя с ума от робости.
Он отвечает за танец, но позволяет ей задавать границы и настроение общения. Он всегда танцует так, что его танец обусловливает довольство женщины самой собой и им. Он никогда не вмешивается в движение других пар.
Позволяет женщине выразить себя. Являясь ведомым, он руководит, но и чувствует. Он танцует, контролируя танец изящно, легко. Он никогда не бежит от степа к степу без перерывов. Мастерски владея танго, он делает паузы и время от времени позволяет женщине блеснуть. Он дает ей возможности создать украшения танца, а сам ждет, наслаждаясь ее движениями.
Он чувствует музыку и останавливается зачастую только чтобы насладиться моментом их единого чувства. Он улавливает ее сигналы, когда она хочет приукрасить танец, остановиться, исполнить определенный степ или движение.
Заканчивает танец с изяществом. Когда прекращается музыка, он задерживает партнершу на несколько мгновений, демонстрируя ей, что в руках у него – сокровище."
Отредактировано ARINA (2010-03-25 00:02:10)
Поделиться3492010-03-25 00:04:14
А идеальная женщина?)))
Примерно вт так:
"Готова танцевать танго. Она тратит время на то, чтобы научиться женской технике танца. Она небезучастна к своей технике и учится следовать за мужчиной легко и ровно. Она учится подстраиваться под уникальный стиль каждого мужчины.
Сдержанна и труднодоступна. Она раскрывается медленно. Она не рассказывает мужчине все сразу. Она пользуется украшениями танца понемногу, для наибольшего эффекта. Она никогда не «выпендривается» и не навязывает мужчине свой стиль танца.
Восприимчива. Она внимательно изучает мужчину, его размеры, формы, вес, ловкость и уровень мастерства. Она оценивает его как личность. Он импульсивен? Сдержан? Игрив? Весьма энергичен? Он медленен или быстр? Застенчив? В каждом мужчине она находит нечто, что можно ценить. Если мужчина сдержан, она танцует сдержанно, так, чтобы ему было комфортно. Если мужчина отважен, она вторит его отваге.
Сосредоточенна. Чтобы чувствовать, она сосредотачивает все свое внимание на мужчине, с которым танцует, и ценит его. Она не смотрит на других мужчин, про себя желая, чтобы она танцевала с кем-то еще. Как только она соглашается на танец, она обязывает себя сделать этот танец лучшим. Она спокойна и уравновешенна.
Не переусердствует в желании угодить. Она танцует для себя и не стремится угодить мужчине. Она ждет, когда он начнет вести, и танцует свой танец.
Иногда женщины перегибают палку в желании доставить удовольствие. Они пытаются гадать, что же мужчина сделает далее. И опережают танец, демонстрируя, что уже знают степ. Затем они сбиваются и танго расстраивается. Когда такое происходит, на деле женщина не танцует, мужчина танцует один.
Обходится без лишних извинений. Она сдержанна в извинениях. «Упс, извиняюсь». «Не вышло, давайте еще раз» - и достаточно. Чрезмерные извинения уводят в сторону. Они ломают танец, прерывают эмоциональную связь с мужчиной. Иногда женщина извиняется, чтобы получить от мужчины одобрение. Но это не танго.
Танцует с охотой. Она укрепляет самоуверенность мужчины готовностью танцевать. Она весела и довольна. Она благодарна, признательна и уверена, что танец с ним – в радость!
Внимательна к мужчине. Она знает, кто она. Она хочет танцевать и получать удовольствие. Она танцует, не исключая мужчину.
Когда мужчина обнаруживает, что женщина невнимательна к нему и его ведению, он реагирует на это и отгораживается от нее. В результате получается механический, пустой танец.
Женственна. Она понимает и чувствует, что она – женщина. Она не только танцовщица и ведомая. В общении танго она - прежде всего женщина. Вне танго она исполняет множество разных ролей, она профессионал, мать, она скрытна. Танго дает ей возможность исполнить исключительно роль женщины во взаимодействии с мужчиной.
Она субъективна, не объективна. Она не пытается куда-то попасть или что-то сделать. Она просто делит с мужчиной моменты удовольствия. Она демонстрирует энергию женственности. Она ищет собственный стиль, позволяет себе быть увиденной партнером и общается с ним так, как женщина общается только с мужчиной."
Отредактировано ARINA (2010-03-25 00:07:05)
Поделиться3502010-03-25 00:46:45
Являясь ведомым, он руководит, но и чувствует
красивые и чудесные зарисовки мужчины и женщины.
только вот это не поняла...